Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

27.02.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7050, в том числе дизель - 2706, бензин турбо - 1595, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1648, грузовики и трактора - 715.

12.12.2023
John Deere Phoenix L40Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue SCR для техники John Deere 2020+ двигателями 9.0TDI на контроллерах Phoenix L40. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Dodge Ram 6.7TDI 2012 18.03 
MB Actros 2646 12.8TDI 2022 18.02 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 Stage-2 14.02 
Volvo VN 12.8TDI 2018 Stage-2 09.02 
BMW F15 X5-30d 258hp 2019 08.01 
MB Actros-2653 OM471 2023 05.11 
Hyundai Universe 12.7TDI 2022 28.08 
AlfaRomeo Giulia 2.1TDI 180hp 2019 25.08 
Mitsubishi Fuso SuperGreat 12.8TDI 2021 05.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 22.07 
Isuzu D-Max 3.0TDI 190hp 2022 10.04 
Jaguar F-pace 2.0BiTDI 240hp 2020 05.04 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Отзывы о чип-тюнинге

Все отзывы, конечно, разместить не удастся, но желающие все-таки могут попасть сюда!
   
   Владимир, VolksWagen Touareg 3.0TDI 2017
   Изменения в машине почувствовал сразу же – с первого нажатия на газ! Тяга у машины достаточно уверенная даже в диапазоне до 2 тыс. оборотов, чем можно пользоваться в пробках и при неспешной езде. Поначалу при интенсивном нажатии на газ был темный выхлоп, однако, со временем он стал заметно светлее. Расход по городу упал с 16 до 14л / 100 Км, а по трассе составил и вовсе 8 л – такого я от машины более чем в 2 тонны и двигателем 3л и ожидать не мог! Да и сейчас бы не поверил, если бы сам не попробовал.
   
   Игорь, BMW F15 X5 35i 2014
   Прежде всего чувствуется, конечно, хороший подхват с места и тяга с 2000 об./мин. Машина быстрее отвечает на педаль и нажимать на газ зачастую можно меньше. Все вышло, как и было обещано, так что новая прошивка полностью оправдала мои ожидания!
   
   Константин, Mercedes-Benz E200 2.0 Turbo 2016
   Выбрал прошивку Stage-2 и ничуть не пожалел! Сразу почувствовал хорошую прибавку крутящего момента в c 1800 об./мин, расход по городу снизился примерно на 1 литра. Рекомендую и Вам оживить эмоции от собственного автомобиля!
   
   Вадим, Porsche Cayenne Turbo 20014
   Машина с самого начала была неплоха по динамике, но и расход был не маленьким. Поэтому через год эксплуатации автомобиля решил попробовать новую прошивку.
   Машина заметно приободрилась, как при среднем старте с места, так и при раскрутке двигателя до 4-6 тыс. оборотов, кода машина просто вжимает в сиденье. А при нажатии педали газа в пол – машина буксует всеми четырьмя колесами! Спасибо большое!
   
   Степан, VW Passat 1.8TFSI 2016
   Порадовало, что машина стала увереннее тянуть при частичном нажатии на педаль газа - значительно меньше стала «турбояма», а после тюнинга DSG машина и вовсе стала тянуть как дизельная! Чуть позже приеду за Stage-2, пока что все устраивает!
   
   Руслан, BMW X5 4.8i 2010
   Выбрал Эко-тюнинг, несмотря на улучшение динамики машины, расход упал до 2 л / 100 Км. Улучшился старт с места даже при небольшом нажатии газа, радует тяга на средних оборотах – в целом для прежней динамики можно крутить где-то на 300 оборотов меньше. В целом очень доволен!
   
   Николай, Range Rover Rvoque 2,2 TDCI
   До чип-тюнинга был достаточно вялый разгон, еще и проблемы с клапаном EGR постоянно мещали. После установки программы машина едет очень бодро, даже особо и крутить двигатель не надо – машина выдает отличный крутящий момент в районе 2-2,5 тыс. оборотов! Ушли проблемы с клапаном рециркуляции, цена замены которого была даже выше стоимости услуг по чип-тюнингу. Каких-либо минусов не заметил, машина работает стабильно.
   
   Андрей, Audi Q3 2,0T
   Сделал Stage-2 + тюнинг коробки DSG. Совсем другая машина, комфортнее режимы работы коробки в районе 2000, приятнее водить как в городе, так и на трассе. Рекомендую!
   
   Анатолий, VW Golf 1.4TSI 2010
   Тюнинг-вариант порадовал меня - он действительно стоит того! Сделали параллельно удаление катализаторов, замена стоила раза в 3 дороже уплаченных денег. А тут еще и достаточно хорошая прибавка для такого маленького объема! На расход никогда не жаловался, после тюнинга остался в прежних рамках.
   
   Павел, Lancer Х 1.8 2012
   Атмосферный двигатель небольшого объема имеет свои особенности… а чип-тюнинг позволяет компенсировать недостатки! Конечно, наибольший эффект на 1.8 л можно почувствовать без пассажиров в машине, и я иногда просто поражаюсь, как же она едет! Не каждая машина даже с двигателем 2,0 л может порадовать такой динамикой. Спасибо за прошивку!
   
   Алексей, BMW F10 520i 2.0T 2015
   Машина всегда радовала меня своей динамикой, но чип-тюнинг с ней творит просто чудеса! Весьма хороший потенциал раскрывается в полной мере после грамотного чип-тюнинга. Снижение расхода заметил прежде всего зимой, поскольку именно там подросшая мощность ограничивалась условиями сцепления с дорогой, темпы разгона стали более спокойными. Очень доволен результатом.
   
   Ринат, Mercedes-Benz G500 4.7 Turbo 2013
   Машина всегда казалось мне особо харизматичной, потому постарался сделать свой вариант наиболее индивидуальным. Сперва сделал чип-тюнинг - понравилось, потом обновился на Stage-2 через месяц. Динамика после апгрейда - просто фантастика, даже подумываю уже тормоза заказать помощнее.

...И многие другие!