Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
AvtoChip - Чип-тюнинг автомобилей в России
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор

Новсти АвтоЧип.RU

20.10.2017
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 35.
Вариантов тюнинг программ: 3791, в том числе дизель - 1071, бензин турбо - 622, Stage-2/3 - 498.


11.10.2017
Разработаны новые программы для VAG 1.8-2.0 TFSI на базе Simos 18: Stage-2, эко-тюнинг, Евро-2, а так же оптимизация программы DSG DQ200-500 для наилучшей передачи крутящего момента. При заказе комплекта услуг скидка 10% или отключение в подарок.

06.09.2017
Удаление SCR для КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ / НЕФАЗ с дизелями 6.7-11.7 литров на блоках Cummins были протестированы программы отключения впрыска мочевины с возможностью отключения датчиков.Далее »

07.04.2017
Эко Тюнинг 2.0
В нашем каталоге теперь вдвое больше вариантов тюнинга - наряду с обычными прошивками доступны эконом-варианты прошивки, которые имеют двойные показатели экономичности!
Читать далее »

Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг Audi A4 A6 Q7 Ауди А4 А6, BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo, Киа Рио оптима Kia Rio Optima, Хундай солярис Huindai Solaris ix35, Mitsubishi Lancer ASX Мицубиси Лансер АутлендерОписание
Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг VolksWagen Touareg Туарег, VW Passat Пассат, BMW X5 X6 БМВ Х5, Skoda Octavia Шкода Октавия, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo

Тюнинг программ управления двигателем

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Любая стандартная программа управления двигателем имеет резерв для доработок и оптимизации.
   
   Да, двигатели разрабатывают ведущие эксперты автомобилестроения, и рядовому пользователю любые изменения могут показаться просто фантастикой. Но и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных рамках.
   
   Исходно прошивка хранится как и любая электронная информация – в виде набора нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка программы управления двигателем и выявление рабочих карт, подлежащих оптимизации. Модифицированная прошивка выверяется с помощью многочисленных тестов буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Модифицируется достаточно много параметров – маска диагностических ошибок, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от нажатия педали, работа электронной педали газа, коррекция по лямбда-зонду, лимитирующее и рабочее давление наддува, а на дизельных двигателях - угол и время открытия форсунок, давление в топливной раме, лимит впрыскиваемого топлива, рабочие и лимитирующие значения крутящего момента и т.д. Остановимся лишь на основных.
   
   Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.
   
   Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. И одновременно переобогащение смеси ведет так же к снижению мощности машины, однако, может применяться для снижения температуры горения смеси (используется на японских автомобилях).

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. При механических доработках возможны и большие показатели прироста (поршни, турбина, интеркулер, впуск-выпуск и т.д.).
   
   …и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно лишь при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта. Точки тюнинга AvtoChip.Ru обладают всем необходимым для подобной работы, мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество для данного всех видов услуг. Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга, который может только навредить Вашему автомобилю!