Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

19.04.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7067, в том числе дизель - 2710, бензин турбо - 1595, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1648, грузовики и трактора - 728.

12.12.2023
John Deere Phoenix L40Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue SCR для техники John Deere 2020+ двигателями 9.0TDI на контроллерах Phoenix L40. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
VW Golf 1.8TSI 170hp 2018 08.04 
Dodge Ram 6.7TDI 2012 18.03 
MB Actros 2646 12.8TDI 2022 18.02 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 Stage-2 14.02 
Volvo VN 12.8TDI 2018 Stage-2 09.02 
BMW F15 X5-30d 258hp 2019 08.01 
MB Actros-2653 OM471 2023 05.11 
Hyundai Universe 12.7TDI 2022 28.08 
AlfaRomeo Giulia 2.1TDI 180hp 2019 25.08 
Mitsubishi Fuso SuperGreat 12.8TDI 2021 05.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 22.07 
Isuzu D-Max 3.0TDI 190hp 2022 10.04 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Тюнинг программ управления двигателем

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Любая стандартная программа управления двигателем имеет резерв для доработок и оптимизации.
   
   Да, двигатели разрабатывают ведущие эксперты автомобилестроения, и рядовому пользователю любые изменения могут показаться просто фантастикой. Но и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных рамках.
   
   Исходно прошивка хранится как и любая электронная информация – в виде набора нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка программы управления двигателем и выявление рабочих карт, подлежащих оптимизации. Модифицированная прошивка выверяется с помощью многочисленных тестов буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Модифицируется достаточно много параметров – маска диагностических ошибок, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от нажатия педали, работа электронной педали газа, коррекция по лямбда-зонду, лимитирующее и рабочее давление наддува, а на дизельных двигателях - угол и время открытия форсунок, давление в топливной раме, лимит впрыскиваемого топлива, рабочие и лимитирующие значения крутящего момента и т.д. Остановимся лишь на основных.
   
   Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.
   
   Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. И одновременно переобогащение смеси ведет так же к снижению мощности машины, однако, может применяться для снижения температуры горения смеси (используется на японских автомобилях).

Тюнинг прошивки - теория чип-тюнинга. Программы для чип тюнинга.Тюнинг программ управления. Оптимизация топливной смести. Тюнинг дизеля. Чип тюнинг турбо наддува.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. При механических доработках возможны и большие показатели прироста (поршни, турбина, интеркулер, впуск-выпуск и т.д.).
   
   …и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно лишь при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта. Точки тюнинга AvtoChip.Ru обладают всем необходимым для подобной работы, мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество для данного всех видов услуг. Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга, который может только навредить Вашему автомобилю!