Чип тюнинг на грузовую и рабочую технику имеет ряд особенностей по сравнению с легковыми автомобилями. Нередко первичный интерес к обновлению программы вызван выходом из строя системы сажевого фильтра, нарушением ЕГР или впрыска мочевины, которые могут быть отключены при перепрограммировании блока управления двигателем.
» Типовое тюнинг решение уже изначально с прицелом на экономию в трассовом режиме 80-100 Км/ч. Прибавка крутящего момента возможна уже с 1000 об/мин - для облегчения старта с грузом. Целевые обороты и прибавки могут быть учтены по индивидуальным пожеланиям.
» Возможна так же установка заводского варианта другой мощности, если это предусмотрено производителем.
» Зачастую все работы проводятся со снятым блоком, стартовая цена одного отключения - 80% от базовой цены.
» В каталоге не обозначены цифры по прибавкам мощности и крутящего момента, поскольку типовым решением является общая оптимизация программы с прибавками порядка 10%.
» На программы для техники с четкой моментной моделью так же доступны расчетные графики мощности, которые будут публиковаться в этом разделе.
» А в остальном вам все так же доступны комплексные решения и гарантии.
Если остались какие-то вопросы , можете задать их при оформлении заявки из каталога ниже!