Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
AvtoChip.Ru - Чип-тюнинг BMW в России
Качественные решения для тюнинга
РФ
+7 /351/ 750 22 32
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XСфера деятельностиИстория компанииНовостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаДисконтная программаОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингу
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиВопросы и ответыУсловия и гарантииГрафики до и послеУдаление катализатораУдаление DPF, EGRОтключение мочевиныСистемы подачи воздухаУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг DSG
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеПрочий транспортТюнинг боксы


Новсти АвтоЧип.RU

13.06.2018
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 35.
Вариантов тюнинг программ: 3871, в том числе дизель - 1100, бензин турбо - 641, Stage-2/3 - 535.


11.05.2018
Тюнинг на Мерседес с 9-ст.АКПП
Для автомобилей 2017+ Mercedes-Benz GLx с 9-ступенчатой АКПП протестированы программы Stage 1-2, отключения сажевого фильтра, систем EGR / SCR. Каталог »

06.02.2018
Удаление DPF, EGR, AdBlue SCR, SL
Для автомобилей 2016+ Starex / H1 2.5TDI Denso SH72546 и Iveco Daily 3.0TDI EDC17CP52 разработаны решения по отключению эко-систем и лимта скорости.Далее »

Чип тюнинг Audi A4 A6 Q7 Ауди А4 А6, BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo, Киа Рио оптима Kia Rio Optima, Хундай солярис Huindai Solaris ix35, Mitsubishi Lancer ASX Мицубиси Лансер АутлендерОписание
Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг VolksWagen Touareg Туарег, VW Passat Пассат, BMW X5 X6 БМВ Х5, Skoda Octavia Шкода Октавия, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo

Графики мощности после чип-тюнинга BMW

BMW E60 525d 197hp 2008 Stage-2 BMW E60 525d 197hp 2008 BMW E70 X5-30d 218hp 2008 Stage-2 BMW E70 X5-30d 218hp 2008 BMW E70 X5-30d 235hp 2008 Stage-2 BMW E70 X5-30d 235hp 2008 BMW E70 X5-30d 245hp 2011 BMW E70 X5-30d 245hp 2012 Stage-2 BMW E70 X5-35d 2009 265hp Stage-2 BMW E70 X5-35d 2009 265hp BMW E70 X5-35d 2009 USA BMW E70 X5-35d 286hp 2008 BMW E70 X5-35d 286hp 2009 Stage-2 BMW E70 X5-40d 306hp 2010 BMW E71 X6-35i N55 306hp 2011 BMW E83 X3-20d 177hp 2009 BMW E83 X3-30d 218hp 2008 BMW E84 X1-20d 177hp 2011 Stage-2 BMW E84 X1-20d 184hp 2013 BMW E87 118d 143hp 2009 BMW E87 120d 163hp 2007 BMW E9x 318d 143hp 2009 BMW F001 730d 258hp AT 2013 BMW F01 750i 4.4T 455hp 2015 BMW F10 2.0TDI 525d 218hp 2012 BMW F10 520d 184hp Stage-1 BMW F10 520d 190hp 2014 BMW F10 520i 184hp 2.0T 2012 Stage-2 BMW F10 520i 184hp 2.0T 2012 Stage-3 BMW F10 525d 204hp 2013 BMW F10 528i 2.0T 245hp 2012 BMW F10 530d 245hp 2012 BMW F10 530d 258hp 2012 BMW F10 530d 258hp 2014 Stage-2 BMW F10 530d 258hp 2015 Stage-2 BMW F10 550xi 449hp 2013 BMW F13 640d 313hp 2014 BMW F15 X5-30d 249hp 2013 BMW F15 X5-30d 249hp 2014 Stage-2 BMW F15 X5-30d 249hp 2016 BMW F15 X5-40d 313hp 2015 BMW F15 X5-M 50d 2013 BMW F16 X6-35i N55 306hp 2014 BMW F16 X6-35i N55 306hp 2015 Stage-2 BMW F20 116i 1.6 Turbo 136hp 2013 Stage-2 BMW F20 116i 1.6 Turbo 136hp 2013 BMW F20 M1 3.0T 320hp 2013 BMW F25 X3-20d 190hp 2014 Stage-2 BMW F25 X3-20d 190hp 2014 BMW F30 316i 1.6T 136hp Stage-2 BMW F30 320d 184hp Stage-1 BMW F30 320d 184hp Stage-2 BMW F48 X1-18d 150hp 2015




Графики мощности до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности до и после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более понятная прибавка и по самим цифрам, и по самому виду графика.
    Кроме того, автомобили разных лет с одним и тем же мотором могут выдавать мощность с существенными отличиями. Например, несмотря на одинаковые паспортные характеристики, VAG 3.0TDI 204hp в рестайлинговой версии 2014 года уже в стандарте выдает на 70 Н-м больше предшественника. И так же относительно отличий моторов VAG 240 Л.с. 550 Н-м и 245 Л.с. 500 Н-м - моторы лишь незначительно отличаются по крутящему моменту, несмотря на существенные отличия по данным производителя.
   
   Поведя итог, хочется подчеркнуть, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения параметров двигателя после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).

Яндекс.Метрика