Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

28.09.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5540, в том числе дизель - 2120, бензин турбо - 1182, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1178, грузовики и трактора - 465.

28.09.2020
VAG 2.0TFSI MG1 / Simos 18.x Stage-2Разработаны программы Stage-2 для последнего поколения Audi, Seat, Skoda, VolksWagen с двигателями 2,0 TFSI на базе контроллеров Siemes Simos 18.x с 220-252 до 300 л.с. и Bosch MG1 со 190 до 250 л.с. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Citroen C4 1.6HDI 114hp 2018 25.09 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2019 23.09 
Audi Q5 2.0TFSI 249hp 2018 22.09 
Kia Stinger 3.3T 370hp 2020 17.09 
Renault Logan 1.6 82hp 2019 Stage-2 15.09 
BMW G30 520i 184hp Stage-2 2019 09.09 
Fiat Linea 1.4T-Jet 120hp 2014 05.09 
Skoda Kodiaq 2.0TFSI 180hp 2019 Stage-2 04.09 
Renault Koleos 2.0DCI 150hp 2012 02.09 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2018 02.09 
MB CLA200 1.6T 122hp 2016 Stage-2 28.08 
MB S63AMG 5.5TT 585hp 2016 27.08 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности

Графики мощности двигателя до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   Наша сеть имеет всё необходимое для квалифицированной модификации программ управления. Применяется наша уникальная разработка, воспроизводящая логику блока с выявлением узких мест, ограничивающих производительность на нужном уровне. В результате выстраивается график стандартной и оптимизированной программы, а поправке подлежат лишь принципиальные моменты для получения нужного результата. По сути, наш подход - продолжение логики инженеров двигателя, которая так же может быть получена при заливке более мощной заводской программы.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более высокая планка и по самим цифрам, и по виду графика.
   
   Так же обращаем внимание, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).