Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

26.09.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5522, в том числе дизель - 2108, бензин турбо - 1181, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1176, грузовики и трактора - 465.

26.08.2020
Грузовая техника Bosch EDC17CV41-44Протестированы программы для тяжелой техники с контроллерами Bosch EDC17CV4x на стабильную работу с заводскими / эко / тюнинг версиями разной мощности. Доступно отключение системы EGR, сажевого фильтра DPF, впрыска мочевины SCR / AdBlue и прочих датчиков. В Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Citroen C4 1.6HDI 114hp 2018 25.09 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2019 23.09 
Audi Q5 2.0TFSI 249hp 2018 22.09 
Kia Stinger 3.3T 370hp 2020 17.09 
Renault Logan 1.6 82hp 2019 Stage-2 15.09 
BMW G30 520i 184hp Stage-2 2019 09.09 
Fiat Linea 1.4T-Jet 120hp 2014 05.09 
Skoda Kodiaq 2.0TFSI 180hp 2019 Stage-2 04.09 
Renault Koleos 2.0DCI 150hp 2012 02.09 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2018 02.09 
MB CLA200 1.6T 122hp 2016 Stage-2 28.08 
MB S63AMG 5.5TT 585hp 2016 27.08 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Удаление катализатора

Удаление катализатора, прошивка Евро-2, отключение или обманка второго лямбда-зонда

Каталитический нейтрализатор - неотъемлемая часть современного автомобиля. Имея пористую структуру и большую площадь контакта с газами, он дожигает несгоревшие остатки выхлопа до менее вредных соединений. Имея в составе достаточно дорогие металлы, новый катализатор может стоить порядка тысячи долларов... и таких деталей в машине может быть до четырех.
   
   Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, на ранней стадии появляется индикация Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Покрываясь налётом из продуктов окисления, снижается пропускная способность катализатора, повышается скорость прохождения и температура газов. В итоге катализатор начинает разрушаться, фрагменты могут забить пористую структуру как данный нейтрализатора, так и установленные далее или даже глушитель. Все это резко ухудшает работу двигателя и может даже исключить возможность самостоятельного передвижения.
   
   В такой ситуации надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Катализатор: удаление с программой или обманка

Обманка второго лямбда-зода - наиболее дешевое решение, но не особо надежное и не полное. Во-первых, может потребоваться неоднократная калибровка, а без точной настройки машина будет все так же светить Сheck Engine с кодами на катализатор. Ну и второе - требуется рабочий лямбда-зонд, который по выходу из строя надо так же менять.
   
   Программа Евро-2 обойдется несколько дороже, но это только на первый взгляд. Во-первых, можно отключить или физически убрать вторые датчики кислорода после катализатора. Во-вторых, программа дает гарантию корректной работы, что машина не будет светить чек по катализаторам и их датчикам, не перейдет в аварийный режим с повышенным расходом. И в третьих, это ваше спокойствие при пред-продажной подготовке автомобиля, когда любые такие моменты могут повлиять на цену автомобиля, а то и вовсе отпугнуть покупателя.

Базовые возможности включают в себя практически все наиболее распространенные автомобили.
   
     VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17/ MG1-MD1 (New!) / Siemens Simos 8-12-18: катализатор, рециркуляция (EGR), вторичный воздух, заслонки.
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus-3 1.6-2.0 MED17, EMS2204; C-max 1.5T, Explorer 3.5, Mustang 3.7-5.0 Siemnens Continental EMS24xx; Bosch MG1 Focus-4 1.0-1.5T, Mustang / Explorer / F150 2.3-3.5T - катализатор и прочие ошибки - New!
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17 / MG1 - New!
     Mercedes (Bosch ME20-2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17, MG1): калазизатор, вторичный воздух.
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, Delco E39 / E83) - отключение катализатора и ДК2.
     Saab, Opel 2.0T Trionic 8 - отключение лямбда-зондов, катализатора, вторичного воздуха.
     Cadillac - Delco E38-39 - отключение катализатора и перевод на E2.
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17, Valeo V46.
     Kia - Hyundai 1.0-1.6 ME7-17 / 2.0-2.4 Sim2K: атмосферные и турбо моторы - отключение катализатора, рециркуляции, вторичного воздуха.
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда.
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор.
     Land Rover: Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4; 2.0 Turbo MED17 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso);
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi);
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения (Crypto, Denso), включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110).
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок.
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-2.0-2.4).

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга - по +10% за программное решение (Евро-2, рециркуляция выхлопа, вихревые заслонки, вторичный воздух, вентиляция картера).
Механические работы организуются отдельно.
   
   Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!
   
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте на местах или через формы контактов на сайте.