Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
AvtoChip.Ru - Чип-тюнинг в России
Качественные решения для тюнинга
РФ
+7 /351/ 750 22 32
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XСфера деятельностиИстория компанииНовостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаДисконтная программаОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингу
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиВопросы и ответыУсловия и гарантииГрафики до и послеУдаление катализатораУдаление DPF, EGRОтключение мочевиныСистемы подачи воздухаУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг DSG
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеПрочий транспортТюнинг боксы


Новсти АвтоЧип.RU

14.08.2018
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 35.
Вариантов тюнинг программ: 3894, в том числе дизель - 1121, бензин турбо - 642, Stage-2/3 - 547.


08.08.2018
Чип тюнинг BMW MDG1
Разработаны и протестированы программы на новое поколение турбо-моторов BMW с блоками управления MDG1. Доступны варианты Stage-2, отключение катализаторов и прочих ошибок.Каталог »

11.05.2018
Тюнинг на Мерседес с 9-ст.АКПП
Для автомобилей 2017+ Mercedes-Benz GLx с 9-ступенчатой АКПП протестированы программы Stage 1-2, отключения сажевого фильтра, систем EGR / SCR. Каталог »

Чип тюнинг Audi A4 A6 Q7 Ауди А4 А6, BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo, Киа Рио оптима Kia Rio Optima, Хундай солярис Huindai Solaris ix35, Mitsubishi Lancer ASX Мицубиси Лансер АутлендерОписание
Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг VolksWagen Touareg Туарег, VW Passat Пассат, BMW X5 X6 БМВ Х5, Skoda Octavia Шкода Октавия, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo

Удаление катализатора и лямбда-зонда

Удаление катализатора, Программное отключение катализатора, прошивка Евро-2, отключение второго лямбда-зонда

Каталитический нейтрализатор - неотъемлемая часть современного автомобиля. Имея пористую структуру и большую площадь контакта с газами, он дожигает несгоревшие остатки выхлопа до менее вредных соединений. Имея в составе достаточно дорогие металлы, новый катализатор может стоить порядка тысячи долларов... и таких деталей в машине может быть до четырех.
   
   Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, на ранней стадии появляется индикация Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Покрываясь налётом из продуктов окисления, снижается пропускная способность катализатора, повышается скорость прохождения и температура газов. В итоге катализатор начинает разрушаться, фрагменты могут забить пористую структуру как данный нейтрализатора, так и установленные далее или даже глушитель. Все это резко ухудшает работу двигателя и может даже исключить возможность самостоятельного передвижения.
   
   В такой ситуации надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Удаление катализатора по моделям

Базовые возможности включают в себя наиболее распространенные автомобили.
   
     VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), вторичный воздух, заслонки; Siemens Simos 7-9x: отключение ошибок катализатора, EGR.
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus III 2.0 MED17 - катализатор и прочие ошибки.
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17: удаление катализатора, систем вторичного воздуха.
     Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17): калазизатор.
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, Delco E39 / E83) - отключение катализатора.
     Cadillac - Delco E39 - отключение катализатора и перевод на E2.
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17, Valeo V46 (New!) - отключение катализатора.
     Kia - Hyundai 1.0-1.6 ME7-17 / 2.0-2.4 Sim2K: атмосферные и турбо моторы - отключение катализатора, рециркуляции, вторичного воздуха.
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда.
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор.
     Land Rover Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso);
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi);
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения, включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110).
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок.
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-2.0-2.4).

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга - по +10% за программное решение (Евро-2, рециркуляция выхлопа, вихревые заслонки, вторичный воздух, вентиляция картера).
Механические работы организуются отдельно.
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте на местах или через формы контактов на сайте.

Яндекс.Метрика