Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

30.11.2023Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7032, в том числе дизель - 2698, бензин турбо - 1595, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1647, грузовики и трактора - 705.

01.07.2023
JCB Delphi DCM2.7-7.24 / Kohler DC1UПротестированы программы для техники на основе моторов JCB 3.0TDI с контроллерами Delphi DCM2.7 / 4.4TDI Delphi DCM7.24, а так же на базе моторов 2.5TDI Kohler с блоками Denso DC1U. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
MB Actros-2653 OM471 2023 05.11 
Hyundai Universe 12.7TDI 2022 28.08 
AlfaRomeo Giulia 2.1TDI 180hp 2019 25.08 
FAW JH6 12.6TDI 2022 24.08 
Mitsubishi Fuso SuperGreat 12.8TDI 2021 05.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 22.07 
Isuzu D-Max 3.0TDI 190hp 2022 10.04 
Jaguar F-pace 2.0BiTDI 240hp 2020 05.04 
VW Touareg 3.0TFSI 340hp 2020 28.11 
VW Tiguan 2.0TFSI 190hp 2020 04.11 
Audi 2.0TFSI 252hp 2019 Stage-2 21.10 
LandRover RR-Velar 3.0BiTDI 300hp 2021 16.10 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Диагностика и расшифровка ошибок через порт OBD2

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Все наши точки снабжены сканерами для диагностики и расшифровки кодов неисправностей через диагностический порт OBD2. Сам порт имеет универсальную форму для всех автомобилей, находится преимущественно в области руля, зачастую под ним.
   
   При наличии значка Check Engine на панели приборов проведение других работ возможно прежде всего после починки автомобиля, или же когда тюнинг-программа содержит решения по устранению ошибок (перевод на евро-2, отключение сажевого фильтра или системы EGR).
   Однако, поиск неисправностей может потребовать наличия специализированного сканера по отдельно взятой марке автомобиля (VW-Audi-Seat-Skoda, BMW-Mini, Peugeot-Citroen, Fiat-Alfa-Lancia и т.д.). Возможность углубленной диагностики по разным маркам автомобилей уточняйте в региональных центрах нашей сети.
   
   При наличии неисправностей, услуги по чип-тюнингу оказываются лишь при выявлении одиночных ошибок, которые возможно исправить перепрограммированием ЭБУ (катализатор, сажевый фильтр, система рециркуляции или впрыска мочевины AdBlue). При выявлении других неисправностей, проведение чип-тюнинга возможно только с согласия владельца на ограниченную ответственность исполнителя в рамках названных систем (включая все корректировки и гарантийные работы). Исполнители услуг не несут ответственность за устранение прочих неисправностей автомобиля и их негативного влияния на мощность автомобиля как до, так и после проведения наших работ.

Избирательное отключение ошибок

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Стандартный автомобиль с завода настроен самодиагностику по всем системам с выдачей результатов как на панель приборов, так и в развернутом виде специальным сканерам. Однако, в ходе эксплуатации (или модификации автомобиля) может возникнуть необходимость исключения из работы некоторых элементов. Помимо частых проблем по катализатору, сажевому фильтру, могут быть и более узкие вопросы, которые далеко не все берутся решать. Например, удалить вихревые заслонки впускного коллектора, отключить стему вторичного воздуха, убрать впрыск мочевины - систему AdBlue / SCR. Или, например, расширенные варианты удаления уже названных систем с отключением отдельно взятых датчиков, снятие ошибки по подогреву лямба-зондов или форсунок. При этом очень важно не только убрать мешающие ошибки, но и сохранить диагностику по всем остальным вопросам в максимальном объёме.
   Услуги на таком уровне способны оказывать далеко не все компании, заявляющие понижение степени до Евро-2 или 3. Зачастую дешевым решением является отключение почти всех ошибок, что нарушает диагностику любых неисправностей в дальнейшем. Наши решения выгодно отличаются именно тем, то проводится точная расшифровка ошибок и отключение лишь нескольких мешающих кодов, не затрагивая другие системы автомобиля. Остерегайтесь дешевых и низкокачественных предложений, ограничивающих возможности по диагностике и ремонту автомобиля в дальнейшем!
   
   На данный момент расшифрованы алгоритмы работы для наиболее ходовых блоков управления и регулярно используется в повседневной работе.

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!

Расшифровка диагностических кодов ошибок


Легковые OBD2: P / U или грузовые J1939: