Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

14.04.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6568, в том числе дизель - 2591, бензин турбо - 1565, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1600, грузовики и трактора - 408.

09.03.2021
China 1.5-2.0T Bosch ME17.8x Stage-2Последнее поколение китайских турбо-моторов поставляются с заниженной мощностью, что позволяет предлагать тюнинг программы Stage-2 для всей линейки двигателей с объемами 1,5-1,8-2,0 литра.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Subaru Impreza WRX STI 2.0T 308hp 2015 17.03 
VW T-Roc 1.6TDI 115hp 2019 14.03 
BMW X4-20d 190hp 2020 Stage-2 22.02 
Porsche Cayenne 4.0Turbo 550hp 2020 Stage-2 12.02 
Peugeot Traveller 2.0HDI 150hp 2019 12.02 
VW Tiguan 2.0TSI 180hp 2018 28.01 
MB GLE 63AMG 5.5T 557hp 2018 Stage-2 26.01 
Renault Trafic 1.5DCI 115hp 2017 23.01 
Isuzu D-Max 3.0TDI 178hp 2019 Stage-2 14.01 
VW Caravelle 2.0BiTDI 199hp 2020 13.01 
Haval F7 1.5 Turbo 150hp 2020 11.01 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 04.01 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Диагностика и расшифровка ошибок через порт OBD2

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Все наши точки снабжены сканерами для диагностики и расшифровки кодов неисправностей через диагностический порт OBD2. Сам порт имеет универсальную форму для всех автомобилей, находится преимущественно в области руля, зачастую под ним.
   
   При наличии значка Check Engine на панели приборов проведение других работ возможно прежде всего после починки автомобиля, или же когда тюнинг-программа содержит решения по устранению ошибок (перевод на евро-2, отключение сажевого фильтра или системы EGR).
   Однако, поиск неисправностей может потребовать наличия специализированного сканера по отдельно взятой марке автомобиля (VW-Audi-Seat-Skoda, BMW-Mini, Peugeot-Citroen, Fiat-Alfa-Lancia и т.д.). Возможность углубленной диагностики по разным маркам автомобилей уточняйте в региональных центрах нашей сети.
   
   При наличии неисправностей, услуги по чип-тюнингу оказываются лишь при выявлении одиночных ошибок, которые возможно исправить перепрограммированием ЭБУ (катализатор, сажевый фильтр, система рециркуляции или впрыска мочевины AdBlue). При выявлении других неисправностей, проведение чип-тюнинга возможно только с согласия владельца на ограниченную ответственность исполнителя в рамках названных систем (включая все корректировки и гарантийные работы). Исполнители услуг не несут ответственность за устранение прочих неисправностей автомобиля и их негативного влияния на мощность автомобиля как до, так и после проведения наших работ.

Избирательное отключение ошибок

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Стандартный автомобиль с завода настроен самодиагностику по всем системам с выдачей результатов как на панель приборов, так и в развернутом виде специальным сканерам. Однако, в ходе эксплуатации (или модификации автомобиля) может возникнуть необходимость исключения из работы некоторых элементов. Помимо частых проблем по катализатору, сажевому фильтру, могут быть и более узкие вопросы, которые далеко не все берутся решать. Например, удалить вихревые заслонки впускного коллектора, отключить стему вторичного воздуха, убрать впрыск мочевины - систему AdBlue / SCR. Или, например, расширенные варианты удаления уже названных систем с отключением отдельно взятых датчиков, снятие ошибки по подогреву лямба-зондов или форсунок. При этом очень важно не только убрать мешающие ошибки, но и сохранить диагностику по всем остальным вопросам в максимальном объёме.
   Услуги на таком уровне способны оказывать далеко не все компании, заявляющие понижение степени до Евро-2 или 3. Зачастую дешевым решением является отключение почти всех ошибок, что нарушает диагностику любых неисправностей в дальнейшем. Наши решения выгодно отличаются именно тем, то проводится точная расшифровка ошибок и отключение лишь нескольких мешающих кодов, не затрагивая другие системы автомобиля. Остерегайтесь дешевых и низкокачественных предложений, ограничивающих возможности по диагностике и ремонту автомобиля в дальнейшем!
   
   На данный момент расшифрованы алгоритмы работы для наиболее ходовых блоков управления и регулярно используется в повседневной работе.

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!

Расшифровка диагностических кодов ошибок


Легковые OBD2: P / U или грузовые J1939: