Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катера

Новсти АвтоЧип.RU

10.12.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7163, в том числе дизель - 2737, бензин турбо - 1599, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1661, грузовики и трактора - 793.

05.07.2024
Isuzu, Kenworth - Cummins CM2450Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue для грузовиков Kenworth, Isuzu, Dodge 2020+ двигателями 6.7-15.0TDI на контроллерах Cummins CM2450.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
VW Polo 1.6TDI 90hp 2020 21.11 
Daewoo Prima 11.1TDI 420hp 2020 16.11 
Volvo FH D13K460 12.8TDI 2020 30.09 
GreatWall Poer 2.0TDI 2022 22.08 
Dodge Ram 405hp 6.7TDI 2022 08.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 06.08 
MB GT 4.0TT 585hp 2021 04.08 
Dodge Ram 3.0TDI 2021 27.07 
MB Actros 3363 15.6TDI 2023 20.07 
Dongfeng 2236X8 4.0TDI 2023 18.07 
Volvo B8R 7.8TDI 350hp 2018 Stg1-Eco 11.07 
Audi A6 2.0TDI 2021 01.07 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Отзывы о чип-тюнинге

Все отзывы, конечно, разместить не удастся, но желающие все-таки могут попасть сюда!
   
   Владимир, VolksWagen Touareg 3.0TDI 2017
   Изменения в машине почувствовал сразу же – с первого нажатия на газ! Тяга у машины достаточно уверенная даже в диапазоне до 2 тыс. оборотов, чем можно пользоваться в пробках и при неспешной езде. Поначалу при интенсивном нажатии на газ был темный выхлоп, однако, со временем он стал заметно светлее. Расход по городу упал с 16 до 14л / 100 Км, а по трассе составил и вовсе 8 л – такого я от машины более чем в 2 тонны и двигателем 3л и ожидать не мог! Да и сейчас бы не поверил, если бы сам не попробовал.
   
   Игорь, BMW F15 X5 35i 2014
   Прежде всего чувствуется, конечно, хороший подхват с места и тяга с 2000 об./мин. Машина быстрее отвечает на педаль и нажимать на газ зачастую можно меньше. Все вышло, как и было обещано, так что новая прошивка полностью оправдала мои ожидания!
   
   Константин, Mercedes-Benz E200 2.0 Turbo 2016
   Выбрал прошивку Stage-2 и ничуть не пожалел! Сразу почувствовал хорошую прибавку крутящего момента в c 1800 об./мин, расход по городу снизился примерно на 1 литра. Рекомендую и Вам оживить эмоции от собственного автомобиля!
   
   Вадим, Porsche Cayenne Turbo 20014
   Машина с самого начала была неплоха по динамике, но и расход был не маленьким. Поэтому через год эксплуатации автомобиля решил попробовать новую прошивку.
   Машина заметно приободрилась, как при среднем старте с места, так и при раскрутке двигателя до 4-6 тыс. оборотов, кода машина просто вжимает в сиденье. А при нажатии педали газа в пол – машина буксует всеми четырьмя колесами! Спасибо большое!
   
   Степан, VW Passat 1.8TFSI 2016
   Порадовало, что машина стала увереннее тянуть при частичном нажатии на педаль газа - значительно меньше стала «турбояма», а после тюнинга DSG машина и вовсе стала тянуть как дизельная! Чуть позже приеду за Stage-2, пока что все устраивает!
   
   Руслан, BMW X5 4.8i 2010
   Выбрал Эко-тюнинг, несмотря на улучшение динамики машины, расход упал до 2 л / 100 Км. Улучшился старт с места даже при небольшом нажатии газа, радует тяга на средних оборотах – в целом для прежней динамики можно крутить где-то на 300 оборотов меньше. В целом очень доволен!
   
   Николай, Range Rover Rvoque 2,2 TDCI
   До чип-тюнинга был достаточно вялый разгон, еще и проблемы с клапаном EGR постоянно мещали. После установки программы машина едет очень бодро, даже особо и крутить двигатель не надо – машина выдает отличный крутящий момент в районе 2-2,5 тыс. оборотов! Ушли проблемы с клапаном рециркуляции, цена замены которого была даже выше стоимости услуг по чип-тюнингу. Каких-либо минусов не заметил, машина работает стабильно.
   
   Андрей, Audi Q3 2,0T
   Сделал Stage-2 + тюнинг коробки DSG. Совсем другая машина, комфортнее режимы работы коробки в районе 2000, приятнее водить как в городе, так и на трассе. Рекомендую!
   
   Анатолий, VW Golf 1.4TSI 2010
   Тюнинг-вариант порадовал меня - он действительно стоит того! Сделали параллельно удаление катализаторов, замена стоила раза в 3 дороже уплаченных денег. А тут еще и достаточно хорошая прибавка для такого маленького объема! На расход никогда не жаловался, после тюнинга остался в прежних рамках.
   
   Павел, Lancer Х 1.8 2012
   Атмосферный двигатель небольшого объема имеет свои особенности… а чип-тюнинг позволяет компенсировать недостатки! Конечно, наибольший эффект на 1.8 л можно почувствовать без пассажиров в машине, и я иногда просто поражаюсь, как же она едет! Не каждая машина даже с двигателем 2,0 л может порадовать такой динамикой. Спасибо за прошивку!
   
   Алексей, BMW F10 520i 2.0T 2015
   Машина всегда радовала меня своей динамикой, но чип-тюнинг с ней творит просто чудеса! Весьма хороший потенциал раскрывается в полной мере после грамотного чип-тюнинга. Снижение расхода заметил прежде всего зимой, поскольку именно там подросшая мощность ограничивалась условиями сцепления с дорогой, темпы разгона стали более спокойными. Очень доволен результатом.
   
   Ринат, Mercedes-Benz G500 4.7 Turbo 2013
   Машина всегда казалось мне особо харизматичной, потому постарался сделать свой вариант наиболее индивидуальным. Сперва сделал чип-тюнинг - понравилось, потом обновился на Stage-2 через месяц. Динамика после апгрейда - просто фантастика, даже подумываю уже тормоза заказать помощнее.

...И многие другие!