Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
AvtoChip - Чип-тюнинг автомобилей в России
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор

Новсти АвтоЧип.RU

12.12.2017
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 35.
Вариантов тюнинг программ: 3810, в том числе дизель - 1076, бензин турбо - 624, Stage-2/3 - 509.


11.10.2017
Разработаны новые программы для VAG 1.8-2.0 TFSI на базе Simos 18: Эко-тюнинг, Stage 1-2, Евро-2, а так же тюнинг программы на DSG для наилучшей передачи крутящего момента.Скидки при заказе комплекта услуг! Подробнее »

06.09.2017
Удаление SCR для КАМАЗ
Для автомобилей КАМАЗ / НЕФАЗ с дизелями 6.7-11.7 литров на блоках Cummins были протестированы программы отключения впрыска мочевины с возможностью отключения датчиков.Далее »

07.04.2017
Эко Тюнинг 2.0
В нашем каталоге теперь вдвое больше вариантов тюнинга - наряду с обычными прошивками доступны эконом-варианты прошивки, которые имеют двойные показатели экономичности!
Читать далее »

Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг Audi A4 A6 Q7 Ауди А4 А6, BMW X5 X6 БМВ Х5 Х6, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo, Киа Рио оптима Kia Rio Optima, Хундай солярис Huindai Solaris ix35, Mitsubishi Lancer ASX Мицубиси Лансер АутлендерОписание
Чип-тюнинг двигателя, тюнинг бокс дизеля. Чип тюнинг VolksWagen Touareg Туарег, VW Passat Пассат, BMW X5 X6 БМВ Х5, Skoda Octavia Шкода Октавия, Форд Фокус Мондео Ford Focus Kuga Mondeo

Удаление вихревых заслонок

Чип-тюнинг двигателя Nissan - Infiniti, Honda - Acura, Suzuki, Volvo, Renault, Jaguar на базе JTAG процессоров Mitsubishi, Renesas, Hitachi.

Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в распределении газового потока для оптимального горения смеси. В дизелях это рядовое явление, в бензиновых тоже нередко встречается - например, VAG-серия двигателей FSI - Fuel stratified injection и турбо-версии в моторах TFSI / TSI. В целом работа системы несколько повышает экологичность и экономичность двигателя, но не настолько принципиально, чтобы при выходе из строя менять недешевую деталь на новую. Чаще всего это наблюдается у дизелей, когда во впуске оказывается некоторое количество сажи по системе рециркуляции выхлопных газов.
   При заклинивании заслонок в закрытом состоянии наблюдается недостаточность пропускной способности системы впуска - автомобиль больше дымит и теряет часть мощности. На панели загорается значок Check engine, а машина может перейти в аварийный режим.
   
   Само собой, наиболее надежным вариантом является удаление заслонок с разбором впускного коллектора. Есть экспресс-методы временной фиксации, когда можно зафиксировать заслонки в открытом состоянии даже без разбора - убрать привода и зафиксировать их снаружи в открытом состоянии (их работа видна под капотом при включении зажигания). Но это не гарантирует решения проблемы, поскольку со временем пластиковые заслонки могут рассыпаться и улететь в двигатель. Потому мы вам предлагаем лишь полноценное решение - удаление вихревых заслонок из впускного коллектора и обновление программы двигателя для корректной работы в такой режиме.

Система вторичного воздуха и вентиляции картера

Система подачи вторичного воздуха (Secondary Air Injection / SAI) включается при пуске холодного двигателя и в течение 1-2 минут нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт - за выпускные клапаны. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя через реле насоса вторичного воздуха и воздушные клапаны. При каждом последующем пуске двигателя система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд.
   
   При нарушении работы системы цена починки может быть существенно выше оценочной пользы системы, потому нередко встает вопрос на удаление ошибок по подаче вторичного воздуха. Механического вмешательства не требуется, по желанию может быть установлена заглушка на просвет насоса или клапана.
   
   Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. Вентиляция картера в атмосферных двигателях идет за счет разряжения во впускном коллекторе, а на турбо-моторах осуществляется через дроссельное регулирование. При поломке системы существенных отклонений в работе может быть не замечено, только лампа индикации неисправности. Вывод специфических кодов в оповещение можно отключить при программном обновлении без каких-либо механических вмешательств.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга - по +10% за программное решение (вихревые заслонки, вторичный воздух, вентиляция картера). Механические работы организуются отдельно.
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте на местах или через формы контактов на сайте.