Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

27.11.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5793, в том числе дизель - 2251, бензин турбо - 1264, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1289, грузовики и трактора - 468.

20.11.2020
Scania EMS S6-S7-S8-EMD1 DPF EGR SCRДоступны программы заводского и эко-тюнинга, Stage-2, отключения систем сажевого фильтра, ЕГР и впрыска мочевины для дизельных двигателей Scania объемом от 8.9 до 16.4л с контроллерами EMS S6-S7-S8 и EMD1. Каталог Scania »

Тюнинг файлы с графиком мощности
VW Tiguan 2.0TSI 170hp 2014 Eco 21.11 
MB Sprinter 2.1CDI 109hp 2015 Eco 20.11 
VW Crafter 2.0TDI 140hp 2018 Stage-2 12.11 
Audi Q7 W12 6.0TDI 500hp 2011 Stage-2 08.11 
Volvo S40 2.4i 140hp 2008 Stage-2 03.11 
Peugeot Boxer 2.2HDI 130hp 2018 Stage-2 03.11 
Audi A5 1.8TFSI 170hp 2015 Stage-2 24.10 
Lexus ES250 2.5i 200hp 2019 23.10 
LandRover RangeRover 5.0SC 525hp 2020 Stage-2 20.10 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2019 Stage-2 13.10 
Volvo V60 1.6TDI 115hp 2014 08.10 
MB GLE43AMG 3.0T 367hp 2018 01.10 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Эконом тюнинг 2.0

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
   В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ - и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
   Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов - почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива - порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
   Наилучшие результаты достигнуты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому здесь приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.
   
     Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
     Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
     Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
     Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
     Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
     Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
     Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас - не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.
   
   Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!