Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

19.05.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7072, в том числе дизель - 2710, бензин турбо - 1595, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1648, грузовики и трактора - 733.

12.12.2023
John Deere Phoenix L40Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue SCR для техники John Deere 2020+ двигателями 9.0TDI на контроллерах Phoenix L40. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Volvo FH D13K500 2017 Stage-2 17.05 
BMW F45 218d 2018 15.05 
VW Golf 1.8TSI 170hp 2018 08.04 
Dodge Ram 6.7TDI 2012 18.03 
MB Actros 2646 12.8TDI 2022 18.02 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 Stage-2 14.02 
Volvo VN 12.8TDI 2018 Stage-2 09.02 
BMW F15 X5-30d 258hp 2019 08.01 
MB Actros-2653 OM471 2023 05.11 
Hyundai Universe 12.7TDI 2022 28.08 
AlfaRomeo Giulia 2.1TDI 180hp 2019 25.08 
Mitsubishi Fuso SuperGreat 12.8TDI 2021 05.08 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды. Серийные ДВС использует ресурс максимум на 60-70%, а зачастую один двигатель выпускается в нескольких вариантах мощности, наибольшие из которых доступны за доплату в десятки или сотни тысяч рублей. Существунную сумму можно сэкономить при покупке автомобиля, выбрав мотор с заниженной мощностью в документах, а потом за 10-20% стоимости с конвейера установить более мощную заводскую прогамму или тюнинг Stage-2! Помимо хорошей скидки при покупке автомобиля меньшей мощности, у вас будет -10% на заводской тюнинг и пара приятных бонусов (трансопртный налог и страховка могут быть так же дешевле).
   
   Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже с нижней трети тахометра, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! За символическую доплату в 10% в программе можно сделать удаление катализатора; отключить сажевый фильтр, систему рециркуляции ЕГР, удалить мочевину AdBlue / SCR или вихревые заслонки впускного коллектора.
    Чип-тюнинг турбо бензинового двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув и современные механические нагнететелеи регулируются через блок управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму. Дополнительные возможности стоят на порядок меньше своего ремонта - отключение катализатора, системы вторичного воздуха и ЕГР.
    Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы - сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации машин для повседневной езды, поскольку улучшает прежде всего потребительские качества автомобилея – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, изменить обороты холостого хода и пр.
   
   А если двигатель с завода выпускается в нескольких мощностных вариантах, то можно поставить оригинальную программу большей мощности в несколько раз дешевле предложения дилера. По сути наименее мощные моторы являются таковыми лишь по документам, а по факту в них заложены наилучшие скидки и потенциалы для дальнейших работ.
   
   Кроме того, при пепрограммировании на некоторых ЭБУ можно отключить катализатор / сажевый фильтр, систему EGR или впрыск мочевины. Это позволяет физически удалить вышедшие из строя дорогостоящие компоненты и экономить существенные суммы на эксплуатации автомобиля.
   Доступны и тюнинг-боксы на дизельные двигатели, эффект которых сравним с чип-тюнингом, но не требует перезаписи блока управления, а установка возможна в любом городе, даже не имеющем нашей точки.

История чип-тюнинга

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг появился практически сразу же с появлением электронных систем контроля впрыска в 1980-е годы. Поначалу это были более простые блоки с внешней флеш-памятью, зачастую одноразовой - потому сам чип приходилось менять вместе с его программой. Так появился термин чип-тюнинг.
   
   В 1990 эволюция систем управления была связана уже с перезаписываемыми микросхемами, которые все так же приходилось выпаивать и запаивать обратно. Но в конце 90х стали появляться программы для перезаписи блоков управления через диагностический порт, а его вид был унифицирован в формате OBD2.
   
   Далее до 2008 года возможности становились все шире, но зачастую это ограничивалось европейскими производителями, из японских были только дизели и часть моторов субару и митсубиши. Примерно с 2008-9 года стала доступна и бензиновая часть японского автопрома, но достаточно со сложным разбором.
   
   2011-12 стали появляться модули работы для японских авто через порт ОБД2.
   
   2014-15 - вновь стала доступна для работы через диагностический порт группа VW-Audi.
   
   2016 - долгожданное появление аппаратуры для работы с Тойота.
   
   2017 - Появление модулей OBD2 для BMW F / G series, JLR Flex Ray.
   
   2018 - возвращение группы Mercedes в работу через диагностический порт. Вновь, как и 10 лет назад, большинство автомобилей стало поддерживаться через порт OBD2.
   
   2019 - широкое внедрение Bench mode - загрузочного режима "На столе" для блоков последнего поколения Bosch и Denso, который позволяет получить содержимое блока через его внешние контакты и оставить заводское время записи без изменений.

Цены и прибавки по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и на графиках мощности.