Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катера

Новсти АвтоЧип.RU

12.10.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7141, в том числе дизель - 2728, бензин турбо - 1599, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1658, грузовики и трактора - 780.

05.07.2024
Dodge, Isuzu Kenworth - Cummins CM2450Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue для грузовиков Kenworth, Isuzu, Dodge 2020+ двигателями 6.7-15.0TDI на контроллерах Cummins CM2450.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Volvo FH D13K460 12.8TDI 2020 30.09 
GreatWall Poer 2.0TDI 2022 22.08 
Dodge Ram 405hp 6.7TDI 2022 08.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 06.08 
MB GT 4.0TT 585hp 2021 04.08 
Dodge Ram 3.0TDI 2021 27.07 
MB Actros 3363 15.6TDI 2023 20.07 
Dongfeng 2236X8 4.0TDI 2023 18.07 
Volvo B8R 7.8TDI 350hp 2018 Stg1-Eco 11.07 
Audi A6 2.0TDI 2021 01.07 
Renault T460 DTI11 2018 19.06 
Volvo FH D13K500 2017 Stage-2 17.05 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды. Серийные ДВС использует ресурс максимум на 60-70%, а зачастую один двигатель выпускается в нескольких вариантах мощности, наибольшие из которых доступны за доплату в десятки или сотни тысяч рублей. Существунную сумму можно сэкономить при покупке автомобиля, выбрав мотор с заниженной мощностью в документах, а потом за 10-20% стоимости с конвейера установить более мощную заводскую прогамму или тюнинг Stage-2! Помимо хорошей скидки при покупке автомобиля меньшей мощности, у вас будет -10% на заводской тюнинг и пара приятных бонусов (трансопртный налог и страховка могут быть так же дешевле).
   
   Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже с нижней трети тахометра, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! За символическую доплату в 10% в программе можно сделать удаление катализатора; отключить сажевый фильтр, систему рециркуляции ЕГР, удалить мочевину AdBlue / SCR или вихревые заслонки впускного коллектора.
    Чип-тюнинг турбо бензинового двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув и современные механические нагнететелеи регулируются через блок управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму. Дополнительные возможности стоят на порядок меньше своего ремонта - отключение катализатора, системы вторичного воздуха и ЕГР.
    Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы - сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации машин для повседневной езды, поскольку улучшает прежде всего потребительские качества автомобилея – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, изменить обороты холостого хода и пр.
   
   А если двигатель с завода выпускается в нескольких мощностных вариантах, то можно поставить оригинальную программу большей мощности в несколько раз дешевле предложения дилера. По сути наименее мощные моторы являются таковыми лишь по документам, а по факту в них заложены наилучшие скидки и потенциалы для дальнейших работ.
   
   Кроме того, при пепрограммировании на некоторых ЭБУ можно отключить катализатор / сажевый фильтр, систему EGR или впрыск мочевины. Это позволяет физически удалить вышедшие из строя дорогостоящие компоненты и экономить существенные суммы на эксплуатации автомобиля.
   Доступны и тюнинг-боксы на дизельные двигатели, эффект которых сравним с чип-тюнингом, но не требует перезаписи блока управления, а установка возможна в любом городе, даже не имеющем нашей точки.

История чип-тюнинга

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг появился практически сразу же с появлением электронных систем контроля впрыска в 1980-е годы. Поначалу это были более простые блоки с внешней флеш-памятью, зачастую одноразовой - потому сам чип приходилось менять вместе с его программой. Так появился термин чип-тюнинг.
   
   В 1990 эволюция систем управления была связана уже с перезаписываемыми микросхемами, которые все так же приходилось выпаивать и запаивать обратно. Но в конце 90х стали появляться программы для перезаписи блоков управления через диагностический порт, а его вид был унифицирован в формате OBD2.
   
   Далее до 2008 года возможности становились все шире, но зачастую это ограничивалось европейскими производителями, из японских были только дизели и часть моторов субару и митсубиши. Примерно с 2008-9 года стала доступна и бензиновая часть японского автопрома, но достаточно со сложным разбором.
   
   2011-12 стали появляться модули работы для японских авто через порт ОБД2.
   
   2014-15 - вновь стала доступна для работы через диагностический порт группа VW-Audi.
   
   2016 - долгожданное появление аппаратуры для работы с Тойота.
   
   2017 - Появление модулей OBD2 для BMW F / G series, JLR Flex Ray.
   
   2018 - возвращение группы Mercedes в работу через диагностический порт. Вновь, как и 10 лет назад, большинство автомобилей стало поддерживаться через порт OBD2.
   
   2019 - широкое внедрение Bench mode - загрузочного режима "На столе" для блоков последнего поколения Bosch и Denso, который позволяет получить содержимое блока через его внешние контакты и оставить заводское время записи без изменений.

Цены и прибавки по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и на графиках мощности.