Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

23.07.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6621, в том числе дизель - 2606, бензин турбо - 1572, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1612, грузовики и трактора - 433.

19.06.2021
Komatsu, Hyundai Cummins CM2250-2350Разработаны и протестированы программы тюнинга Stage1-2-Eco и отключений систем DPF / EGR / SCR для двигателей Cummins с контроллерами CM2250-2350A на спецтехнике производства Komatsu, Hyundai, Hitachi, Tata, Isuzu. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Renault Talisman 1.5DCI 110hp 2019 16.07 
BMW F15 X5-40d 313hp 2018 Stage-2 14.07 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2020 Stage-2 11.06 
Audi Q7 3.0TDI 249hp Stage-2 2021 09.06 
Audi Q8 3.0TFSI 340hp 2021 04.06 
Audi A6 2.0TFSI 249hp 2018 Stage-2 27.05 
MB GLS400d 2.9BiTDI 330hp Stage-2 2021 30.04 
Porsche 911 3.8Turbo 650hp 2021 25.04 
BMW G07 X7-40i 340hp 2020 19.04 
Subaru Impreza WRX STI 2.0T 308hp 2015 17.03 
VW T-Roc 1.6TDI 115hp 2019 14.03 
Infiniti EX 30d 238hp 2013 Stage-2 13.03 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Чем отличается наш комплекс услуг от других

Это один из главных вопросов, который задают себе потребители услуг - чем данное предложение отличается от других на рынке. Не будем скрывать, важный критериев выбора - ценовая категория, ну а простым языком - почему у других эти же услуги бывают дешевле. Тут играет роль скрытая от потребителя часть работ, но мы точно знаем - какими методами достигается снижение цены чип тюнинга, чем это оборачивается для клиентов и почему так нельзя делать. Мы поддерживаем своих клиентов и предоставляем разумные скидки за объем работ, но не готовы жертвовать основной составляющей качества работ и пост-гарантийного обслуживания. Важен не факт прошивки блока управления, а что именно туда запишут и что потом делать с этой машиной.

Чип тюнинг дешево - подводные камни

Чип тюнинг дешево - подводные камни, чем опасны прошивки из складчины

К нам регулярно обращаются владельцы автомобилей, которые хотели бы вернуть стандарт или записать нормальную программу, поскольку не могут сделать это по месту первого обращения или вовсе не знают, кто и что сделал. Обычные проблемы при этом - нестабильная работа, невозможность диагностики двигателя, слабая разница мощности относительно стандарта или высокий расход. Причина тому - скачанные программы из сомнительных источников, складчины с форумов под авторством горе-калибровщиков с заявлением "100% результата".
   
   1 - Авторы не понимают взаимосвязи между редактируемыми параметрами для разных режимов работы двигателя и ограничиваются подходом +5-10% на всё видимое.
   2 - Никто не знает рабочих уровней крутящего момента / мощности / наддува / топлива, и что из них было ограничивающим на стандарте.
   3 - В программе нарушена логика расчета и выставления мощности на нужном уровне - грубые изменения могут быть чуть ли не с холостых оборотов.
   4 - Модифицируются режимы спокойной езды и частичной нагрузки, где водитель вовсе и не требует от машины большей динамики - примитивный эффект "педаль-бустера" или "тюнинг-бокса".
   5 - Практически всегда изменения затрагивают лишь часть необходимого набора параметров, потому блок может ограничивать работу на уровне одного из стандартных лимитов.
   6 - При отключении нет избирательного подхода с целью сохранить остальные системы в рабочем состоянии.
   7 - Ошибки диагностики двигателя убраны или частично (что ведет к аварийному режиму по отключенным системам) или слишком широко (что нарушает возможность диагностики и ремонта в дальнейшем).
   8 - И само собой, на такие программы никто не дает никаких гарантий и сертификатов, в лучшем случае - возможность возврата на стандарт, если проявить должную настойчивость.
   9 - При запросах на корректировку программы, возможна в лучшем случае замена на другую.
   
   Как же не попасть на установку такой программы? Основные признаки можно выявить с первого разговора - неточность итоговых характеристик мощности, невозможность индивидуальной настройки, отсутствие сертификатов и неизвестный источник вроде форумов или складчин.

Качественные программы с гарантией до 10 лет

Чип тюнинг дешево - подводные камни, чем опасны прошивки из складчины

Наш подход более сложный и начинается с моделирования логики работы программы на всех этапах - от нажатия педали газа до контроля рабочих параметров.
   
   1 - Программы созданы не калибровщиками, а программистами на основании документации блока, с продолжением логики инженеров с завода - ведь им лучше всех известно, как нужно настраивать такие моторы.
   2 - Выявляются узкие места, ограничивающие производительность на целевом уровне, и выстраиваются по запросам тюнинг программы.
   3 - Многие параметры оптимально рассчитаны с завода в широком диапазоне, потому если заложенные пределы расчета никак не ограничивают новую программу, то остаются в неизмененном виде.
   4 - Старт и спокойная езда не имеет прибавок мощности, а режимы средней нагрузки оптимизируются для экономии топлива.
   5 - Анализируется вся программа и модифицируются все ключевые места.
   6 - При любых отключениях остальные системы сохраняют полную функциональность.
   7 - Убираются только нужные коды в рамках отключаемых систем, потому машина может далее полностью обслуживаться и диагностироваться по оставшимся системам как стандартная.
   8 - Мы можем гарантировать длительную работоспособность программы и выдаем электронный сертификат с гарантией до 10 лет.
   9 - Любая программа может быть поправлена или дополнена по запросам отдельно взятого случая.
   
   15-летний опыт работы позволяет давать столь длительные гарантии и обеспечивать инженерную точность любого решения. А что выбрать для своего автомобиля - решать уже Вам!

Заказать анализ текущей программы можно за 3.000 рублей при условии чтения через диагностический порт.
   Восстановление стандарта будет стоить 60% от цены тюнинга по каталогам легковых автомобилей, тяжелой или лёгкой техники.