Отключение мочевины
На автомобилях Euro 5-6 устанавливается система впрыска мочевины, которая задумана прежде всего для снижение выбросов оксида азота. Однако, несмотря на простоту принципа, система выполнена достаточно крупными узлами и слабо ремонтопригодна, потому замена одного узла тянет за собой сразу несколько соседних элементов. При низких температурах достаточно быстро ломаются датчики уровня или насос присадки, а автомобиль начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя, что в принципе ставит под угрозу его работоспособность.
Мы предлагаем комплексное удаление системы АдБлю, когда можно убрать любой из элементов системы - от предохранителя до контроллера мочевины в электрической части и от насоса до форсунки и датчика в механической части системы. Минимальный объем работ помимо самой программы отключения мочевины - снять разъём с контроллера или вынуть его предохранитель.
Наиболее распространенные примеры среди легковых машин - европейские автомобили 2010+ с контроллерами Bosch EDC17 / MD1 : Audi Q7 3.0TDI; BMW X5 E7x 3.0TDI; Mercedes BlueTEC 2.0-3.0TDI ML 350CDI, GL 350CDI, GLS 350CDI, GLE 350CDI, GLK 220CDI, GLC 200-220CDI, Vito 250CDI; VW rafter 2.5TDI.
Среди автомобилей разработки стран Азии система впрыска мочевины встречается под управлением блоков Denso примерно с 2015 года: Mazda Cx-7 2.2TDCi; Hyundai H1 2.5TDI 2017+.
Купить эмулятор мочевины или отключить систему адблю?
Система впрыска мочевины широко используется и в грузовиках, тракторах и прочей дорожно-строительной технике, сочетается DOC-фильтром (Diesel Oxidation Convrter) по типу катализатора. Достаточно широко используются и эмуляторы системы впрыска мочевины, которые подменяют основные показатели работы на нормальные. Однако, они позволяют решить лишь часть вопросов при общей исправности системы, подменяя лишь основные датчики, но не в состоянии заменить её полностью, изменить мощность или отключить другие ошибки или системы (сажевый фильтр DPF, циркуляцию картерных или выхлопных газов EGR). Дешевые эмуляторы так же могут выйти из строя в любой момент, прослужив какое-то время, а для замены потребуется оплата полной стоимости эмулятора, ожидание поставки и установка специалистами.
Потому отключение мочевины в блоке управления двигателем с гарантией до 10 лет хоть и несколько дороже на первом этапе, но является более надежным решением, а возможность повышение мощности или необходимость ремонта остальных систем окончательно перевешивает чашу весов в пользу качественной программы.
Неисправности системы впрыска мочевины встречаются практически на любой современной технике - как отечественного, так и зарубежного происхождения.
Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI - EDC17CP52.
Камаз / Нефаз / КРАЗ с двигателями 6.7 TDI Cummins CM2150-2880, 11.7TDI Bosch EDC7.
МАЗ с двигателми 11.6TDI WP12.430 EDC17CV44.
Foton Auman 10.0-12.0TDI 2014+ EDC17CV44
MAN TG-A,S,L 10.5TDI 2011+
Iveco Stralis 8.0-10.3TDI 2009+
Volvo Volvo 12.8TDI 2008+
Hino 300-700 с моторами 4.9-12.9TDI.
А так же трактора и строительная техника - Caterpillar, JCB, John Deere, CLAAS и многие другие.
Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим вне зависимости от других отключений.
Цена отключения мочевины АдБлю - от 85% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу чип тюнинга легковых автмобилей или коммерческого транспорта.
Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!