Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

25.10.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6694, в том числе дизель - 2612, бензин турбо - 1575, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1616, грузовики и трактора - 492.

08.08.2021
Claas, Deutz, Fendt, Valtra EDC17CV41-56Протестированы программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / SCR для дизельных двигателей объемом от 1,7 до 24,2 литра c контроллерами Bosch EDC17CV41 / 42 / 44 / 52 / 56 для техники 2015+ производства Claas, Catrepillar, Deutz, Fendt, Massey Ferguson, New Holland, Valtra, Yanmar.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
AlfaRomeo Stelvio 2.9TDI 510hp 2019 Stage-2 21.09 
Audi Q8 3.0TDI 249hp 2021 08.09 
Ford F250 6.7TDI 475hp 2021 Stage-2 26.08 
MB GLE 300CDI 2.0d 245hp 2020 13.08 
Renault Talisman 1.5DCI 110hp 2019 16.07 
BMW F15 X5-40d 313hp 2018 Stage-2 14.07 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2020 Stage-2 11.06 
Audi Q7 3.0TDI 249hp Stage-2 2021 09.06 
Audi Q8 3.0TFSI 340hp 2021 04.06 
Audi A6 2.0TFSI 249hp 2018 Stage-2 27.05 
MB GLS400d 2.9BiTDI 330hp Stage-2 2021 30.04 
Porsche 911 3.8Turbo 650hp 2021 25.04 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Отзывы о чип-тюнинге

Все отзывы, конечно, разместить не удастся, но желающие все-таки могут попасть сюда!
   
   Владимир, VolksWagen Touareg 3.0TDI 2017
   Изменения в машине почувствовал сразу же – с первого нажатия на газ! Тяга у машины достаточно уверенная даже в диапазоне до 2 тыс. оборотов, чем можно пользоваться в пробках и при неспешной езде. Поначалу при интенсивном нажатии на газ был темный выхлоп, однако, со временем он стал заметно светлее. Расход по городу упал с 16 до 14л / 100 Км, а по трассе составил и вовсе 8 л – такого я от машины более чем в 2 тонны и двигателем 3л и ожидать не мог! Да и сейчас бы не поверил, если бы сам не попробовал.
   
   Игорь, BMW F15 X5 35i 2014
   Прежде всего чувствуется, конечно, хороший подхват с места и тяга с 2000 об./мин. Машина быстрее отвечает на педаль и нажимать на газ зачастую можно меньше. Все вышло, как и было обещано, так что новая прошивка полностью оправдала мои ожидания!
   
   Константин, Mercedes-Benz E200 2.0 Turbo 2016
   Выбрал прошивку Stage-2 и ничуть не пожалел! Сразу почувствовал хорошую прибавку крутящего момента в c 1800 об./мин, расход по городу снизился примерно на 1 литра. Рекомендую и Вам оживить эмоции от собственного автомобиля!
   
   Вадим, Porsche Cayenne Turbo 20014
   Машина с самого начала была неплоха по динамике, но и расход был не маленьким. Поэтому через год эксплуатации автомобиля решил попробовать новую прошивку.
   Машина заметно приободрилась, как при среднем старте с места, так и при раскрутке двигателя до 4-6 тыс. оборотов, кода машина просто вжимает в сиденье. А при нажатии педали газа в пол – машина буксует всеми четырьмя колесами! Спасибо большое!
   
   Степан, VW Passat 1.8TFSI 2016
   Порадовало, что машина стала увереннее тянуть при частичном нажатии на педаль газа - значительно меньше стала «турбояма», а после тюнинга DSG машина и вовсе стала тянуть как дизельная! Чуть позже приеду за Stage-2, пока что все устраивает!
   
   Руслан, BMW X5 4.8i 2010
   Выбрал Эко-тюнинг, несмотря на улучшение динамики машины, расход упал до 2 л / 100 Км. Улучшился старт с места даже при небольшом нажатии газа, радует тяга на средних оборотах – в целом для прежней динамики можно крутить где-то на 300 оборотов меньше. В целом очень доволен!
   
   Николай, Range Rover Rvoque 2,2 TDCI
   До чип-тюнинга был достаточно вялый разгон, еще и проблемы с клапаном EGR постоянно мещали. После установки программы машина едет очень бодро, даже особо и крутить двигатель не надо – машина выдает отличный крутящий момент в районе 2-2,5 тыс. оборотов! Ушли проблемы с клапаном рециркуляции, цена замены которого была даже выше стоимости услуг по чип-тюнингу. Каких-либо минусов не заметил, машина работает стабильно.
   
   Андрей, Audi Q3 2,0T
   Сделал Stage-2 + тюнинг коробки DSG. Совсем другая машина, комфортнее режимы работы коробки в районе 2000, приятнее водить как в городе, так и на трассе. Рекомендую!
   
   Анатолий, VW Golf 1.4TSI 2010
   Тюнинг-вариант порадовал меня - он действительно стоит того! Сделали параллельно удаление катализаторов, замена стоила раза в 3 дороже уплаченных денег. А тут еще и достаточно хорошая прибавка для такого маленького объема! На расход никогда не жаловался, после тюнинга остался в прежних рамках.
   
   Павел, Lancer Х 1.8 2012
   Атмосферный двигатель небольшого объема имеет свои особенности… а чип-тюнинг позволяет компенсировать недостатки! Конечно, наибольший эффект на 1.8 л можно почувствовать без пассажиров в машине, и я иногда просто поражаюсь, как же она едет! Не каждая машина даже с двигателем 2,0 л может порадовать такой динамикой. Спасибо за прошивку!
   
   Алексей, BMW F10 520i 2.0T 2015
   Машина всегда радовала меня своей динамикой, но чип-тюнинг с ней творит просто чудеса! Весьма хороший потенциал раскрывается в полной мере после грамотного чип-тюнинга. Снижение расхода заметил прежде всего зимой, поскольку именно там подросшая мощность ограничивалась условиями сцепления с дорогой, темпы разгона стали более спокойными. Очень доволен результатом.
   
   Ринат, Mercedes-Benz G500 4.7 Turbo 2013
   Машина всегда казалось мне особо харизматичной, потому постарался сделать свой вариант наиболее индивидуальным. Сперва сделал чип-тюнинг - понравилось, потом обновился на Stage-2 через месяц. Динамика после апгрейда - просто фантастика, даже подумываю уже тормоза заказать помощнее.

...И многие другие!