Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

29.10.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5737, в том числе дизель - 2222, бензин турбо - 1255, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1258, грузовики и трактора - 465.

12.10.2020
Dodge, Jeep, Chrysler NCG4-5 / GPEC2-3Протестирован ряд программ для автомобилей концерна FCA последних поколений c двигателями 3.8-5.7л на базе контроллеров Motorola NCG4-5 и 3.6-6.1-6.4л с блоками Siemens-Continental GPEC2-3. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Audi Q7 W12 6.0TDI 500hp 2011 26.10 
Audi A5 1.8TFSI 170hp 2015 Stage-2 24.10 
Lexus ES250 2.5i 200hp 2019 23.10 
LandRover RangeRover 5.0SC 525hp 2020 Stage-2 20.10 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2019 Stage-2 13.10 
Volvo V60 1.6TDI 115hp 2014 08.10 
MB GLE43AMG 3.0T 367hp 2018 01.10 
Citroen C4 1.6HDI 114hp 2018 25.09 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2019 23.09 
Audi Q5 2.0TFSI 249hp 2018 22.09 
Kia Stinger 3.3T 370hp 2020 17.09 
Renault Logan 1.6 82hp 2019 Stage-2 15.09 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Диагностика и расшифровка ошибок через порт OBD2

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Все наши точки снабжены сканерами для диагностики и расшифровки кодов неисправностей через диагностический порт OBD2. Сам порт имеет универсальную форму для всех автомобилей, находится преимущественно в области руля, зачастую под ним.
   
   При наличии значка Check Engine на панели приборов проведение других работ возможно прежде всего после починки автомобиля, или же когда тюнинг-программа содержит решения по устранению ошибок (перевод на евро-2, отключение сажевого фильтра или системы EGR).
   Однако, поиск неисправностей может потребовать наличия специализированного сканера по отдельно взятой марке автомобиля (VW-Audi-Seat-Skoda, BMW-Mini, Peugeot-Citroen, Fiat-Alfa-Lancia и т.д.). Возможность углубленной диагностики по разным маркам автомобилей уточняйте в региональных центрах нашей сети.
   
   При наличии неисправностей, услуги по чип-тюнингу оказываются лишь при выявлении одиночных ошибок, которые возможно исправить перепрограммированием ЭБУ (катализатор, сажевый фильтр, система рециркуляции или впрыска мочевины AdBlue). При выявлении других неисправностей, проведение чип-тюнинга возможно только с согласия владельца на ограниченную ответственность исполнителя в рамках названных систем (включая все корректировки и гарантийные работы). Исполнители услуг не несут ответственность за устранение прочих неисправностей автомобиля и их негативного влияния на мощность автомобиля как до, так и после проведения наших работ.

Избирательное отключение ошибок

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Стандартный автомобиль с завода настроен самодиагностику по всем системам с выдачей результатов как на панель приборов, так и в развернутом виде специальным сканерам. Однако, в ходе эксплуатации (или модификации автомобиля) может возникнуть необходимость исключения из работы некоторых элементов. Помимо частых проблем по катализатору, сажевому фильтру, могут быть и более узкие вопросы, которые далеко не все берутся решать. Например, удалить вихревые заслонки впускного коллектора, отключить стему вторичного воздуха, убрать впрыск мочевины - систему AdBlue / SCR. Или, например, расширенные варианты удаления уже названных систем с отключением отдельно взятых датчиков, снятие ошибки по подогреву лямба-зондов или форсунок. При этом очень важно не только убрать мешающие ошибки, но и сохранить диагностику по всем остальным вопросам в максимальном объёме.
   Услуги на таком уровне способны оказывать далеко не все компании, заявляющие понижение степени до Евро-2 или 3. Зачастую дешевым решением является отключение почти всех ошибок, что нарушает диагностику любых неисправностей в дальнейшем. Наши решения выгодно отличаются именно тем, то проводится точная расшифровка ошибок и отключение лишь нескольких мешающих кодов, не затрагивая другие системы автомобиля. Остерегайтесь дешевых и низкокачественных предложений, ограничивающих возможности по диагностике и ремонту автомобиля в дальнейшем!
   
   На данный момент расшифрованы алгоритмы работы для наиболее ходовых блоков управления и регулярно используется в повседневной работе.

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!