Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

06.08.2022Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6849, в том числе дизель - 2683, бензин турбо - 1585, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1644, грузовики и трактора - 560.

29.07.2022
PSA, Ford, Opel, Renault MD1CS003-5-6Протестированы решения по тюнингу и отключениям DPF EGR SCR для дизельных двигателей 1.5-2.0 литра европейских легковых машин Евро-6 2018+ на базе контроллеров Bosch MD1CS00x. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Porsche 911 3.0T GTS 480hp 2021 01.08 
Ford Focus 1.5TDCI EcoBlue 120hp 2021 30.07 
Iveco Daily 3.0TDI 160hp 2019 16.06 
Toyota Avensis 2.0TDI 143hp 2019 Stage-2 24.12 
Peugeot Expert 2.0TDI 180hp 2020 11.11 
AlfaRomeo Stelvio 2.9TDI 510hp 2019 Stage-2 21.09 
Audi Q8 3.0TDI 249hp 2021 08.09 
Ford F250 6.7TDI 475hp 2021 Stage-2 26.08 
MB GLE 300CDI 2.0d 245hp 2020 13.08 
Subaru XV 2.0H 150hp 2015 06.08 
Renault Talisman 1.5DCI 110hp 2019 16.07 
BMW F15 X5-40d 313hp 2018 Stage-2 14.07 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Диагностика и расшифровка ошибок через порт OBD2

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Все наши точки снабжены сканерами для диагностики и расшифровки кодов неисправностей через диагностический порт OBD2. Сам порт имеет универсальную форму для всех автомобилей, находится преимущественно в области руля, зачастую под ним.
   
   При наличии значка Check Engine на панели приборов проведение других работ возможно прежде всего после починки автомобиля, или же когда тюнинг-программа содержит решения по устранению ошибок (перевод на евро-2, отключение сажевого фильтра или системы EGR).
   Однако, поиск неисправностей может потребовать наличия специализированного сканера по отдельно взятой марке автомобиля (VW-Audi-Seat-Skoda, BMW-Mini, Peugeot-Citroen, Fiat-Alfa-Lancia и т.д.). Возможность углубленной диагностики по разным маркам автомобилей уточняйте в региональных центрах нашей сети.
   
   При наличии неисправностей, услуги по чип-тюнингу оказываются лишь при выявлении одиночных ошибок, которые возможно исправить перепрограммированием ЭБУ (катализатор, сажевый фильтр, система рециркуляции или впрыска мочевины AdBlue). При выявлении других неисправностей, проведение чип-тюнинга возможно только с согласия владельца на ограниченную ответственность исполнителя в рамках названных систем (включая все корректировки и гарантийные работы). Исполнители услуг не несут ответственность за устранение прочих неисправностей автомобиля и их негативного влияния на мощность автомобиля как до, так и после проведения наших работ.

Избирательное отключение ошибок

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Стандартный автомобиль с завода настроен самодиагностику по всем системам с выдачей результатов как на панель приборов, так и в развернутом виде специальным сканерам. Однако, в ходе эксплуатации (или модификации автомобиля) может возникнуть необходимость исключения из работы некоторых элементов. Помимо частых проблем по катализатору, сажевому фильтру, могут быть и более узкие вопросы, которые далеко не все берутся решать. Например, удалить вихревые заслонки впускного коллектора, отключить стему вторичного воздуха, убрать впрыск мочевины - систему AdBlue / SCR. Или, например, расширенные варианты удаления уже названных систем с отключением отдельно взятых датчиков, снятие ошибки по подогреву лямба-зондов или форсунок. При этом очень важно не только убрать мешающие ошибки, но и сохранить диагностику по всем остальным вопросам в максимальном объёме.
   Услуги на таком уровне способны оказывать далеко не все компании, заявляющие понижение степени до Евро-2 или 3. Зачастую дешевым решением является отключение почти всех ошибок, что нарушает диагностику любых неисправностей в дальнейшем. Наши решения выгодно отличаются именно тем, то проводится точная расшифровка ошибок и отключение лишь нескольких мешающих кодов, не затрагивая другие системы автомобиля. Остерегайтесь дешевых и низкокачественных предложений, ограничивающих возможности по диагностике и ремонту автомобиля в дальнейшем!
   
   На данный момент расшифрованы алгоритмы работы для наиболее ходовых блоков управления и регулярно используется в повседневной работе.

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!