Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

23.01.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6514, в том числе дизель - 2554, бензин турбо - 1536, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1562, грузовики и трактора - 449.

14.01.2021
Caterpilar 4.4-15.6TDI Adem 4x-5xПротестированы программы для техники Caterpillar и Hidromek с дизельными двигателями С4-С7-С9-С13 на контроллерах Adem поколения 4-5. Доступно отключение системы впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR, DPF / DOC-фильтра и модификация мощности. Чип тюнинг Caterpillar »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Renault Trafic 1.5DCI 115hp 2017 23.01 
Isuzu D-Max 3.0TDI 178hp 2019 Stage-2 14.01 
VW Caravelle 2.0BiTDI 199hp 2020 13.01 
Haval F7 1.5 Turbo 150hp 2020 11.01 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 04.01 
Chevrolet Camaro 2.0T 238hp 2018 Stage-2 30.12 
Jaguar F-Pace 2.0T 248hp 2019 29.12 
Audi Q7 3.0TDI 249hp 2020 Hidden 29.12 
Volvo S60 2.5T 249hp 2018 28.12 
Toyota HiLux 2.8TDI 200hp 2020 25.12 
Iveco Daily 3.0TDI 146hp 2017 21.12 
VW Tiguan 2.0TSI 170hp 2014 Eco 21.11 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Диагностика и расшифровка ошибок через порт OBD2

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Все наши точки снабжены сканерами для диагностики и расшифровки кодов неисправностей через диагностический порт OBD2. Сам порт имеет универсальную форму для всех автомобилей, находится преимущественно в области руля, зачастую под ним.
   
   При наличии значка Check Engine на панели приборов проведение других работ возможно прежде всего после починки автомобиля, или же когда тюнинг-программа содержит решения по устранению ошибок (перевод на евро-2, отключение сажевого фильтра или системы EGR).
   Однако, поиск неисправностей может потребовать наличия специализированного сканера по отдельно взятой марке автомобиля (VW-Audi-Seat-Skoda, BMW-Mini, Peugeot-Citroen, Fiat-Alfa-Lancia и т.д.). Возможность углубленной диагностики по разным маркам автомобилей уточняйте в региональных центрах нашей сети.
   
   При наличии неисправностей, услуги по чип-тюнингу оказываются лишь при выявлении одиночных ошибок, которые возможно исправить перепрограммированием ЭБУ (катализатор, сажевый фильтр, система рециркуляции или впрыска мочевины AdBlue). При выявлении других неисправностей, проведение чип-тюнинга возможно только с согласия владельца на ограниченную ответственность исполнителя в рамках названных систем (включая все корректировки и гарантийные работы). Исполнители услуг не несут ответственность за устранение прочих неисправностей автомобиля и их негативного влияния на мощность автомобиля как до, так и после проведения наших работ.

Избирательное отключение ошибок

Диагностика двигателя, расшифровка ошибок ОБД2

Стандартный автомобиль с завода настроен самодиагностику по всем системам с выдачей результатов как на панель приборов, так и в развернутом виде специальным сканерам. Однако, в ходе эксплуатации (или модификации автомобиля) может возникнуть необходимость исключения из работы некоторых элементов. Помимо частых проблем по катализатору, сажевому фильтру, могут быть и более узкие вопросы, которые далеко не все берутся решать. Например, удалить вихревые заслонки впускного коллектора, отключить стему вторичного воздуха, убрать впрыск мочевины - систему AdBlue / SCR. Или, например, расширенные варианты удаления уже названных систем с отключением отдельно взятых датчиков, снятие ошибки по подогреву лямба-зондов или форсунок. При этом очень важно не только убрать мешающие ошибки, но и сохранить диагностику по всем остальным вопросам в максимальном объёме.
   Услуги на таком уровне способны оказывать далеко не все компании, заявляющие понижение степени до Евро-2 или 3. Зачастую дешевым решением является отключение почти всех ошибок, что нарушает диагностику любых неисправностей в дальнейшем. Наши решения выгодно отличаются именно тем, то проводится точная расшифровка ошибок и отключение лишь нескольких мешающих кодов, не затрагивая другие системы автомобиля. Остерегайтесь дешевых и низкокачественных предложений, ограничивающих возможности по диагностике и ремонту автомобиля в дальнейшем!
   
   На данный момент расшифрованы алгоритмы работы для наиболее ходовых блоков управления и регулярно используется в повседневной работе.

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!