Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности LandRover после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

10.07.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5319, в том числе дизель - 2030, бензин турбо - 1096, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1079, грузовики и трактора - 441.

02.07.2020
John Deere Phoenix, JCB Delphi DCM3.3Протестированы программы на технику John Deere 4.6-9.0TDI с блоками Phoenix L14-21 и JCB 4.4TDI с ЭБУ Delphi DCM3.3 на переход между заводскими версиями программ разной мощности, отключение систем рециркуляции газов EGR, сажевого фильтра DPF и впрыска мочевины SCR. Прошивки на трактора »


Последние графики на тюнинг программы

Audi A8 3.0TFSI 310hp 2017 Stage-2 10.07 
LandRover Range Rover 4.4 sDV8 339hp 2020 Stage-2 07.07 
Lexus LX 450d 272hp 2018 Stage-2 04.07 
MB GLK 220CDI 170hp 2015 Stage-2 29.06 
Mitsubishi Pajero Sport 2.4TDI 181hp 2019 29.06 
Audi Q5 2.0TFSI 224hp 2017 Stage-2 26.06 
MB GL500 4.7T 435hp 2015 Stage-2 17.06 
Jaguar XF 3.0SC 340hp 2015 12.06 
VW Golf 1.4TSI 125hp 2018 28.05 
BMW G05 X5M-30d 400hp 2019 27.05 
Nissan Juke 1.2 Turbo Stage-2 2018 26.05 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности двигателя LandRover после чип-тюнинга





Графики мощности

Графики мощности двигателя до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   Наша сеть имеет всё необходимое для квалифицированной модификации программ управления. Применяется наша уникальная разработка, воспроизводящая логику блока с выявлением узких мест, ограничивающих производительность на нужном уровне. В результате выстраивается график стандартной и оптимизированной программы, а поправке подлежат лишь принципиальные моменты для получения нужного результата. По сути, наш подход - продолжение логики инженеров двигателя, которая так же может быть получена при заливке более мощной заводской программы.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более высокая планка и по самим цифрам, и по виду графика.
   
   Так же обращаем внимание, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).