Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности MB после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

10.07.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5319, в том числе дизель - 2030, бензин турбо - 1096, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1079, грузовики и трактора - 441.

02.07.2020
John Deere Phoenix, JCB Delphi DCM3.3Протестированы программы на технику John Deere 4.6-9.0TDI с блоками Phoenix L14-21 и JCB 4.4TDI с ЭБУ Delphi DCM3.3 на переход между заводскими версиями программ разной мощности, отключение систем рециркуляции газов EGR, сажевого фильтра DPF и впрыска мочевины SCR. Прошивки на трактора »


Последние графики на тюнинг программы

Audi A8 3.0TFSI 310hp 2017 Stage-2 10.07 
LandRover Range Rover 4.4 sDV8 339hp 2020 Stage-2 07.07 
Lexus LX 450d 272hp 2018 Stage-2 04.07 
MB GLK 220CDI 170hp 2015 Stage-2 29.06 
Mitsubishi Pajero Sport 2.4TDI 181hp 2019 29.06 
Audi Q5 2.0TFSI 224hp 2017 Stage-2 26.06 
MB GL500 4.7T 435hp 2015 Stage-2 17.06 
Jaguar XF 3.0SC 340hp 2015 12.06 
VW Golf 1.4TSI 125hp 2018 28.05 
BMW G05 X5M-30d 400hp 2019 27.05 
Nissan Juke 1.2 Turbo Stage-2 2018 26.05 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности двигателя Mercedes-Benz после чип-тюнинга

MB A 180CDI 109hp 2008 MB A180 1.6 Turbo 156hp AT 2013 MB A180 1.6T 122hp 2015 MB C 200CDI 122hp 2005 MB C 200CDI 136hp 2008 Stage-2 MB C 220CDI 150hp 2005 MB C 250 2.0T 211hp 2015 Stage-2 MB C180 1.6 Turbo 156hp 2012 Stage-2 MB C180 1.6CDI 122hp 2019 Stage-2 MB C180 1.8 Turbo 156hp 2010 Stage-2 MB C180 1.8T 156hp 2012 Stage-3 MB C200 1.8T 184hp 2011 MB CLA 180 CDI 136hp 2015 MB CLA 45 AMG 360hp 2014 Stage-2 MB CLS 350cdi 265hp 2014 MB CLS400 2.9 BiTDI 340hp 2020 MB CLS400 2.9CDI 340hp 2020 MB E 200 2.0T 184hp AT 2013 MB E 200 CGI 2.0T 184hp AT 2013 MB E 200 W212 2.0T 184hp AT 2013 MB E 200 W212 2.0T 184hp Stage-2 2012 MB E 200 W212 2.0T 184hp Stage-3 MB E 200CDI 124hp 2006 MB E 200CDI 136hp 2012 MB E 220CDI 170hp 2007 MB E 220CDI 170hp 2010+ MB E 220CDI 170hp 2010 MB E 220CDI 170hp 2012 Eco MB E 220CDI 194hp 2019 MD1 MB E 250CDI 204hp 2011 MB E 250CDI W212 204hp 2014 MB E 270CDI 177hp 2001 MB E 270cdi 170hp 2001 MB E 280CDI 190hp AT 2006 Stage-2 MB E200 2.0T 197hp 2018 Stage-2 MB G 350CDI 245hp 2015 MB G 350CDI BlueTec 211hp 2014 Stage-2 MB G 350CDI BlueTec 211hp 2014 MB G 400 CDI 250hp 2004 MB G 500 4.0T 422hp 2016 Stage-2 MB G 500 4.0T 422hp 2016 MB GL 320CDI 224hp 2008 Stage-2 MB GL 320CDI 224hp 2008 MB GL 350CDI BlueTEC 249hp 2014 Stage-2 MB GL 350CDI BlueTEC 249hp 2014 MB GL 350CDI BlueTEC 249hp 2015 Eco MB GL 350CDI BlueTec 258hp AT 2013 MB GL500 4.7T 435hp 2014 MB GL500 4.7T 435hp 2015 Stage-2 MB GLC 220CDI 170hp 2017 MB GLC 220CDI 170hp 2018 Stage-2 MB GLC 250CDI 204hp 2016 MB GLC63 AMG 4.0 Turbo 510hp 2019 MB GLE 350 CDI 249hp 2015 MB GLE 350 CDI 249hp 2018 Stage-2 MB GLE 400 3.0T 333hp 2015 MB GLK 220CDI 170hp 2010 Stage-2 MB GLK 220CDI 170hp 2010 MB GLK 220CDI 170hp 2012 Stage-2 Eco MB GLK 220CDI X204 170hp 2013 MB GLK 250 2.0Turbo 211hp 2015 MB GLK X204 220 CDI 170hp 2013 MB GLS 350cdi 255hp 2017 Stage-2 MB ML 250CDI 204hp 2015 MB ML 280 CDI 190hp 2008 MB ML 320CDI 224hp 2009 MB ML 350CDI 231hp AT 2010 MB ML 350CDI 245hp 2015 Stage-2 MB ML 350CDI 258hp AT 2014 MB ML 350CDI BlueTec 240hp 2014 MB ML 63AMG 5.5TT 525hp 2015 Stage-2 MB ML 63AMG 5.5TT 525hp 2016 Stage-3 MB ML63AMG 5.5Turbo 525hp 2016 MB S 320CDI 235hp 2008 MB S400 W222 3.0T 333hp 2015 Stage-2 MB S500 4.7T 455hp 2014 MB S500 4.7T 455hp 2015 Stage-2 MB Sprinter 2.2CDI 109hp 2012 MB Sprinter 2.2CDI 109hp 2017 MB Sprinter 2.2CDI 150hp 2014 MB Sprinter 2.2CDI 150hp 2015 Eco MB Sprinter 2.2CDI 163hp 2014 MB Sprinter 3.0CDI 190hp 2017 MB Viano 2.1CDI 163hp 2018 Stage-2 MB Vito 119 2.2CDI BlueTEC 190hp 2015 MB Vito 2.1CDI 136hp 2017 MB Vito 2.2CDI 136hp 2013 Stage-2 MB Vito 2.2CDI 136hp 2013 MB Vito 2.2CDI 150hp 2008 MB Vito 2.2CDI BlueTEC 190hp 2015 Eco MB X 250CDI 190hp 2018




Графики мощности

Графики мощности двигателя до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   Наша сеть имеет всё необходимое для квалифицированной модификации программ управления. Применяется наша уникальная разработка, воспроизводящая логику блока с выявлением узких мест, ограничивающих производительность на нужном уровне. В результате выстраивается график стандартной и оптимизированной программы, а поправке подлежат лишь принципиальные моменты для получения нужного результата. По сути, наш подход - продолжение логики инженеров двигателя, которая так же может быть получена при заливке более мощной заводской программы.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более высокая планка и по самим цифрам, и по виду графика.
   
   Так же обращаем внимание, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).