Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности BMW после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

20.06.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6606, в том числе дизель - 2596, бензин турбо - 1572, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1602, грузовики и трактора - 431.

19.06.2021
Komatsu, Hyundai Cummins CM2250-2350Разработаны и протестированы программы тюнинга Stage1-2-Eco и отключений систем DPF / EGR / SCR для двигателей Cummins с контроллерами CM2250-2350A на спецтехнике производства Komatsu, Hyundai, Hitachi, Tata, Isuzu. Подробнее »

Чип Тюнинг файлы с графиком мощности
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2020 Stage-2 11.06 
Audi Q7 3.0TDI 249hp Stage-2 2021 09.06 
Audi Q8 3.0TFSI 340hp 2021 04.06 
Aufi A6 2.0TFSI 249hp 2018 Stage-2 27.05 
MB GLS400d 2.9BiTDI 330hp Stage-2 2021 30.04 
Porche 911 3.8Turbo 650hp 2021 25.04 
BMW G07 X7-40i 340hp 2020 19.04 
Subaru Impreza WRX STI 2.0T 308hp 2015 17.03 
VW T-Roc 1.6TDI 115hp 2019 14.03 
BMW X4-20d 190hp 2020 Stage-2 22.02 
Porsche Cayenne 4.0Turbo 550hp 2020 Stage-2 12.02 
Peugeot Traveller 2.0HDI 150hp 2019 12.02 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности двигателя BMW после чип-тюнинга

BMW 530d G30 2019 BMW E53 30d 184hp 2001 BMW E53 30d 184hp 2003 St2 BMW E53 X5-30d 218hp 2004 Stage-2 BMW E60 525d 197hp 2008 Stage-2 BMW E60 525d 197hp 2008 BMW E70 X5-30d 218hp 2008 Stage-2 BMW E70 X5-30d 218hp 2008 BMW E70 X5-30d 235hp 2008 Stage-2 BMW E70 X5-30d 235hp 2008 BMW E70 X5-30d 245hp 2011 BMW E70 X5-30d 245hp 2012 Stage-2 BMW E70 X5-35d 2009 265hp Stage-2 BMW E70 X5-35d 2009 265hp BMW E70 X5-35d 2009 USA BMW E70 X5-35d 286hp 2008 BMW E70 X5-35d 286hp 2009 Stage-2 BMW E70 X5-40d 306hp 2010 BMW E71 X6-35i N55 306hp 2011 BMW E83 X3-20d 177hp 2009 BMW E83 X3-30d 218hp 2008 BMW E84 X1-20d 177hp 2011 Stage-2 BMW E84 X1-20d 184hp 2013 BMW E87 118d 143hp 2009 BMW E87 120d 163hp 2007 BMW E91 318d 143hp 2008 Stage-2 BMW E9x 318d 143hp 2009 BMW F001 730d 258hp AT 2013 BMW F01 750i 4.4T 455hp 2015 BMW F10 2.0TDI 525d 218hp 2012 BMW F10 520d 184hp Stage-1 BMW F10 520d 190hp 2014 BMW F10 520i 184hp 2.0T 2012 Stage-2 BMW F10 520i 184hp 2.0T 2012 Stage-3 BMW F10 525d 204hp 2013 BMW F10 528i 2.0T 245hp 2012 BMW F10 530d 245hp 2012 BMW F10 530d 258hp 2012 BMW F10 530d 258hp 2014 Stage-2 BMW F10 530d 258hp 2015 Stage-2 BMW F10 550xi 449hp 2013 BMW F13 640d 313hp 2014 BMW F15 X5-25d 218hp 2016 Stage-2 BMW F15 X5-30d 249hp 2013 BMW F15 X5-30d 249hp 2014 Stage-2 BMW F15 X5-30d 249hp 2016 BMW F15 X5-40d 313hp 2015 BMW F15 X5-M 50d 381hp 2016 BMW F16 X6 M50d 381hp 2018 Stage-2 BMW F16 X6-30d 249hp 2015 BMW F16 X6-35i N55 306hp 2014 BMW F16 X6-35i N55 306hp 2015 Stage-2 BMW F20 116i 1.6 Turbo 136hp 2013 Stage-2 BMW F20 116i 1.6 Turbo 136hp 2013 BMW F20 M1 3.0T 320hp 2013 BMW F25 X3-20d 190hp 2014 Stage-2 BMW F25 X3-20d 190hp 2014 BMW F30 2.0T 184hp 2017 Stage-2 BMW F30 316i 1.6T 136hp Stage-2 BMW F30 320d 184hp Stage-1 BMW F30 320d 184hp Stage-2 BMW F30 320i 184hp BMW F30 320i 2.0T 2015 BMW F30 328i 245hp 2017 BMW F32 440i 326hp Std-360hp 2019 BMW F48 X1-18d 150hp 2015 BMW F48 X1-18d 150hp 2017 Stage-2 BMW G05 X5-30d 249hp 2018 BMW G05 X5-30d 249hp 2019 MD1 Stage-2 BMW G05 X5M-50d 400hp 2019 BMW G07 X7-40i 340hp 2020 BMW G20 318d 150hp 2019 BMW G20 330d 2020 Stage-2 BMW G30 520d 190hp 2019 MD1 BMW G30 M550i 462hp 2019 BMW X4-20d 190hp 2020 Stage-2




Графики мощности

Графики мощности двигателя до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   Наша сеть имеет всё необходимое для квалифицированной модификации программ управления. Применяется наша уникальная разработка, воспроизводящая логику блока с выявлением узких мест, ограничивающих производительность на нужном уровне. В результате выстраивается график стандартной и оптимизированной программы, а поправке подлежат лишь принципиальные моменты для получения нужного результата. По сути, наш подход - продолжение логики инженеров двигателя, которая так же может быть получена при заливке более мощной заводской программы.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более высокая планка и по самим цифрам, и по виду графика.
   
   Так же обращаем внимание, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).